DnD Посиделки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DnD Посиделки » Полезное » Скрипт ходов


Скрипт ходов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s7.uploads.ru/t/x8cTU.png

Краткий инструктаж по действиям на просторах форума

I. Старт любого квеста
Старт квеста начнется после того как на объявление откликнуться N кол-во героев. Для этого нужно ответить в теме объявления на квесты.
Настоятельно рекомендую все квесты и заметки о них держать в личной книге героя

Далее ГМ создает условную начальную локацию с которой всё и начинается. Описание максимально содержательное (только то что пришло в голову ГМ), игроки могут в свой ход уточнять детали (II). Прикрепляет изображения для более точного пояснения.

II. Ход игрока
Далее каждый игрок выполняет данный скрипт:

Для мирного времени

1) Реакция на происходящее (далее на выбор)

- Что-то сказать (жирный шрифт)
- Что-то смолчать или как в народе подумать (курсив)
- Что-то сделать (обычный шрифт) просто прописать действия вашего персонажа.

2) Действие(далее на выбор)

Вы можете взаимодействовать с окружением
Вы можете взаимодействовать с инвентарём

3) Действие с кубиком (далее на выбор)

Вы можете по возможности попробовать кинуть кубик на действия, которые не являются простейшими и требуют навыков

Помните! каждый пункт дает выбор, это значит вы выбираете что-то одно. Так же вы можете пропускать пункт. Если нужно уточнить то что вас интересует, уточняйте у ГМ во время хода, ГМ ответит на все что вас интересует.

Скрипт для боёвки
Бой уже более строг с игроками. Вам на выбор всего два пункта, которые имеют свои под пункты, выбирайте тщательно.
да да тут либо подготовка либо само действие

1) Подготовка к бою

- Начать читать заклинание
- Достать оружие
- Сменить оружие
- Приготовить склянки

2) Действие

- Нанести удар
- Применить заклятие
- Применить умение
- Взаимодействовать с окружением
- Личное действие

II. Ход ГМ

В зависимости от того как сходил игрок ГМ оповещает об изменениях, даже если их нет (к примеру игрок просто пропустил ход, что бы посмотреть что произойдет)

III. В порядке очереди или повторить ход игрока

2

Пример пары ходов

ГМ:
http://s0.uploads.ru/4YLgl.jpg
Вот и допрыгались. Вас посадили за решетку, а всё из за того что вы своровали сладкий рулет, но охранник не догадался что у вас в ботинке была отмычка. Как же вы выберетесь на волю?

Игрок:
1) Да, вляпался по самое не хочу. Нужно осмотреться.
2) Осматриваю камеру
3) Пропуск

ГМ:
Камера как камера. Четыре стены, перед вами дверь, есть стол и стул, на нём деревянная миска и деревянная ложка. Спальный мешок из циновки и пара камней.

Игрок:
1) Попробую ка взломать дверь камеры
2) Достаю отмычку из инвентаря (он же ботинок)
3) Хочу взломать замок.

ГМ:
http://s6.uploads.ru/svHOf.jpg
Осмотрев замок вы понимаете что он среднего уровня.

Игрок:
1) Как раз такие замки я могу взламать
2) Начал ковыряться в замке
3) Бросок

ГМ:
http://s3.uploads.ru/5b4Xr.jpg
Отмычка сломалась.

Игрок:
1) Вот бл*ть!
2) Пропуск
3) Пропуск

ГМ:
Ничего не изменилось, вы всё так же заперты, но теперь у вас закончились отмычки.

Игрок:
1) Хмм тут есть ложка!
2) Взять ложку со стола
3) Хочу прокопать путь на свободу ложкой

ГМ:
Это чудовищно сложное дело нужно не меньше 17

Игрок:
1) А и хрен с ним, копаю
2) Пропуск
3) Кидаю кубик

ГМ:
http://s1.uploads.ru/oZJyt.jpg
Как бы Гм не ставил на провал у вас вышло. На всеобщее удивление вы смогли прокопать путь к своей свободе. Поздравляю квест сдан. +1000 опыта и +0 Септимов.


Вы здесь » DnD Посиделки » Полезное » Скрипт ходов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно